Эксклюзив

Пресс-конференции

«О выводах исследования Фонда Scelles согласно которому, 70% из молдавских женщин, в возрасте 15-25 лет, хотя бы один раз в жизни занимались проституцией».

08.02.2012 / 11.00

Организатор: Ассоциация «Молодежь за Молдову»

Телефон для справок: 23-49-30

Репортажи

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ 12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ  12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

07.02.2012Около 75% детей в возрасте 12-16 лет, причем 80% из городской и 70% из сельской местности, пользуются интернетом. Таковы данные исследования «Дети РМ: самостоятельно online?», проведенного Международным центром по защите и продвижению прав женщины La Strada на основании опроса 1347 детей из 59 городов и сел Молдовы.

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз

03.02.2012ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ СТАНЕТ ДОСТУПНЕЕ В 2012 ГОДУ


Пресс-релиз

Пресс-релиз

03.02.2012BANCA DE ECONOMII был награжден главной премией в рамках конкурса ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА 2012.


РМ ГОТОВИТСЯ ВСТУПИТЬ В «ПАРТНЕРСТВО ОТКРЫТЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ»

РМ ГОТОВИТСЯ ВСТУПИТЬ В «ПАРТНЕРСТВО ОТКРЫТЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ»

03.02.2012Центр Электронного Управления инициировал процесс консультаций с гражданским обществом относительно применения Плана действий по Открытому управлению.

Комментарии

Пресса

ВЛАДИМИР ВОРОНИН: ДЕПУТАТЫ ПКРМ НЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ ПАРЛАМЕНТА

ВЛАДИМИР ВОРОНИН: ДЕПУТАТЫ ПКРМ НЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ ПАРЛАМЕНТА

03.02.2012Депутаты Партии коммунистов РМ (ПКРМ) не будут участвовать в заседаниях парламента нынешнего созыва, - объявил ее лидер, экс-президент Владимир Воронин в передаче на телеканале №4.

Фотогалерея

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ  12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ 12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

МОЛДАВСКИЕ УЧЕНЫЕ СКОНФУЖЕНЫ ОТСУТСТВИЕМ В МИРЕ ЕДИНЫХ НОРМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИБУТИЛФТАЛАТА

МОЛДАВСКИЕ УЧЕНЫЕ СКОНФУЖЕНЫ ОТСУТСТВИЕМ В МИРЕ ЕДИНЫХ НОРМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИБУТИЛФТАЛАТА 27.07.2010

Академия наук Молдовы (АНМ) сконфужена отсутствием в мире четких норм использования в напитках дибутилфталата – вещества, которое послужило мотивом для приостановления «Роспотребнадзором» поставок молдавских вин в Россию.  

Как отмечалось во вторник на пресс-конференции в АНМ, ни одна страна в мире не установила предел использования дибутилфталата в продовольственных товарах, включая вина. Не существует также рекомендаций по этому поводу международных профильных организаций.

В таких условиях в качестве стандарта молдавскими виноделами был взят метод, используемый в России в отношении содержания дибутилфталата в питьевой воде, в которой считается допустимой доля этого вещества на уровне 0,2 мг на 1 л.    

«С момента начала кризиса проведено 180 анализов вина на складах компаний – они вписываются в эту норму. Почему же тогда молдавские вина  отклонены «Роспотребнадзором»?», - задаются вопросом ученые.     

Академия наук сама инициировала разработку норм допустимого содержания дибутилфталата в винах. Институт геологии и сейсмологии, Научно-практический институт садоводства и пищевых технологий и Национальный центр проверки качества алкогольной продукции начали реализацию исследовательского проекта по статистическому установлению содержания дибутилфталата в винах Молдовы, а также путей загрязнения вина отходами фталатов и возможного метаболизма фталевой кислоты в винограде.   

Специалисты АНМ намерены исследовать реальный предел допустимого содержания этого вещества в вине, произведенном в других винных странах, разработать научно аргументированные рекомендации того, как избежать заражения винограда и вина дибутилфталатом, и предложить нормы его содержания в напитках и продуктах питания.   
 
Справка «ИНФОТАГ»: Дибутилфталат – эфир фталевой кислоты, широко используемой, в частности, в качестве пластификатора, для придания полимерам пластичности и стойкости. В этих целях в мире используется 90% фталата, остальные 10% используются в производстве красок, косметики и парфюмерии. Директива ЕС 2007/19, вступившая в силу 1 июля 2008 г., рекомендует странам-членам запретить использование пластических, резиновых материалов и пленки, содержащих фталаты и которые могут войти в контакт с питьевой водой или продуктами питания. Если это невозможно, ЕС призывает устанавливать предел миграции фталатов в напитки и продукты, но призыв носит рекомендательный характер.

Комментарии [ 3 ] Прокомментировать

  1. 27.07.2010 16:48 Иря
    Можно не сомневаться, что молдавские ученые докажут экологичност вина, и тогда можно будет подать иск в Страсбург - в Европейский суд по правам человека, потребовав за нанесеный молдавским виноделам материальный, а Молдове - моральный ущерб на все 100 млрд. долларов США. И будем себе жить приваюче, попивая свое качественное и экологически чистое вино.
  2. 27.07.2010 22:40 Alexandra
    Может быть и докажут, но кому их доказательство кероме них самих нужно?
  3. 27.07.2010 23:05 Изя
    Я пить не буду.

Добавление комментария

Для просмотра содержимого этого блока Вам необходимо установить flash-player