Эксклюзив

Пресс-конференции

«О выводах исследования Фонда Scelles согласно которому, 70% из молдавских женщин, в возрасте 15-25 лет, хотя бы один раз в жизни занимались проституцией».

08.02.2012 / 11.00

Организатор: Ассоциация «Молодежь за Молдову»

Телефон для справок: 23-49-30

Репортажи

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ 12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ  12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

07.02.2012Около 75% детей в возрасте 12-16 лет, причем 80% из городской и 70% из сельской местности, пользуются интернетом. Таковы данные исследования «Дети РМ: самостоятельно online?», проведенного Международным центром по защите и продвижению прав женщины La Strada на основании опроса 1347 детей из 59 городов и сел Молдовы.

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз

03.02.2012ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ СТАНЕТ ДОСТУПНЕЕ В 2012 ГОДУ


Пресс-релиз

Пресс-релиз

03.02.2012BANCA DE ECONOMII был награжден главной премией в рамках конкурса ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА 2012.


РМ ГОТОВИТСЯ ВСТУПИТЬ В «ПАРТНЕРСТВО ОТКРЫТЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ»

РМ ГОТОВИТСЯ ВСТУПИТЬ В «ПАРТНЕРСТВО ОТКРЫТЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ»

03.02.2012Центр Электронного Управления инициировал процесс консультаций с гражданским обществом относительно применения Плана действий по Открытому управлению.

Комментарии

Пресса

ВЛАДИМИР ВОРОНИН: ДЕПУТАТЫ ПКРМ НЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ ПАРЛАМЕНТА

ВЛАДИМИР ВОРОНИН: ДЕПУТАТЫ ПКРМ НЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ ПАРЛАМЕНТА

03.02.2012Депутаты Партии коммунистов РМ (ПКРМ) не будут участвовать в заседаниях парламента нынешнего созыва, - объявил ее лидер, экс-президент Владимир Воронин в передаче на телеканале №4.

Фотогалерея

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ  12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

ОКОЛО 75% МОЛДАВСКИХ ДЕТЕЙ 12-16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

…А ПРЕДСТАВИТЕЛИ «ЕДИНОЙ РОССИИ» В МОСКВЕ ПРИЗЫВАЮТ РОССИЯН НЕ ПИТЬ МОЛДАВСКОЕ ВИНО

…А ПРЕДСТАВИТЕЛИ «ЕДИНОЙ РОССИИ» В МОСКВЕ ПРИЗЫВАЮТ РОССИЯН НЕ ПИТЬ МОЛДАВСКОЕ ВИНО 30.07.2010

«Москва, иного не дано – не пей молдавское вино!», «Молдавским фирменным кагором покрасить можно все заборы», «Ты пьешь молдавское вино? Так знай – губительно оно!» - под такими лозунгами проводят в Москве активисты Московской организации партии «Единая Россия» и представители Московской «Молодой Гвардии Единой России» пикеты с призывом к горожанам и гостям столицы отказаться от покупки молдавских вин.

Как передает «ИНФОТАГ» со ссылкой на газету «Вечерняя Москва», руководитель исполкома Московской организации партии, депутат Мосгордумы Виктор Селиверстов опроверг политическую подоплеку  акций, вызванных, якобы, несогласием с объявлением в Молдове дня советской оккупации.

«Решение Гимпу, конечно, неверное. И парламент, и Конституционный суд Молдовы решение приняли. И это всем известно. Но лабораторные анализы не рождаются в один день. А они показали, что до 80% вина и виноматериалов, которые поступают из Молдавии, содержат недопустимое количество химических веществ – дибутилфталат и пестициды, опасные для здоровья человека. Поэтому мы решили предупредить об опасности употребления некачественного молдавского вина», - сказал он, отметив, что москвичи за свои деньги вправе покупать качественный товар.

Депутат признал, что «проблемы с качеством вин есть везде – есть подделка и французских, и итальянских вин, но это частные случаи, а с молдавским вином, к сожалению, получается, что это система».

Газета публикует список вин, в которых Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве выявило по результатам лабораторных анализов пластификатор дибутилфталат и пестициды.

В списке  значатся «Каберне», «Совиньон», «Изабелла», «Шардоне», «Мерло», дата розлива которых 2010 г.

Комментарии [ 21 ] Прокомментировать

  1. 30.07.2010 13:09 Поп
    Ну разве можно после всего этого иметь нормальные отношения, которые предусматирвают взаимную выгоду, партнерство и даже дружбу.
  2. 30.07.2010 13:14 Нона
    И что они этим хотят сказать, что наши вина плохие, или что им не нравится Указ о советской оккупации. Мы то знаем, что наши вина самые лучшие вина в мире, поэтому причина у русских может быть только одна - обида за оккупацию.
  3. 30.07.2010 13:16 Опря
    Без молдавского "Каберне" Россия не обойдется, и у нас всегда будет шанс поставлять его на российский рынок. Надо переждать политический момент, связанный с выборами, цель которых оттеснить Гимпу и Филата, и наоборот, приблизить Лупу и Воронина.
  4. 30.07.2010 14:40 sennam
    Андроиды из ЕдРа зашевелились. Спасибо гГимпу - дал им повод повозбухать. Мне иногда кажется, что он на ЕдРо и работает.
  5. 30.07.2010 15:30 Изя
    "В списке значатся «Каберне», «Совиньон», «Изабелла», «Шардоне», «Мерло», дата розлива которых 2010 г." И все - полусладкая бормуотуха, отличающаяся только этикетками!
  6. 30.07.2010 16:02 dodon
    Pravilino..,puscai lucise piut dalise odecolon,zubnuiu pastu,teh spirt... ato ihnee nationalinoe buhlo....i potom valeatisea v cacoito lige v greazi...
  7. 30.07.2010 16:13 Пэдурарь
    Россияне и "Единороссы", Вы попробуйте "Рошу де Пуркарь" и "Негру де Пуркарь, DK-Intertrade, Lion-Gri, Imperial-Vin, или "Дионисос Мерень", которая выпускает "Крлевана", и Вы поймете, что Вы не пробовали настоящих молдавских вин. Просто ваши жадные диллеры просят у молдаван вино, не дороже $1, а какое вино может быть за $1, что на ваши деньги 29 рублей.
  8. 30.07.2010 16:22 Изя
    Пэдурарь, согласен! А где Херес - Яловень? Просрали?
  9. 30.07.2010 18:03 Алексей
    Фрателе, так сложилось что Молдове в СССР приказали выращивать виноград а на Кубани пщеницу и яблоки. Учитывая погодные условия на Кубани виноград не мёрзнет и соберают там с полевых растений по 2 урожая в год. По площади там поместится 5 наших Молдавий и при правильном подходе за 3-5 лет виноградник даст соответственно 3-5 наших объёмов вина и зачем им наш бутор ? На вопрос а кто там их научит вино делать. Они и сами умеют да и нашего брата там немеренно со своими рецептами. А ещё там полно армян и грузин, то же вино делать умеют. Молдове дают выжить и продавать то что имеют, плевать им на наше вино его доля капля в ведре, просто помогают выжить. Но если родители не учат своих детей приличию и разрешает кусать руку кормящую, чего ожидать ? Давайте оскорблять турок за годы окупации, каждый день на каждом радио и видиоканале. Давайте поставим пямятник турецким варварам, а завтра они введут нам визы по 100Евро, или вообще границу для обиженных закроют. Это Вас не удивит, так почему удивляет реакция сегодняшних Россиян
  10. 30.07.2010 18:11 Пэдурарь
    Меня Изя, порой, достает своим профессионализмом и информированностью. Ну что значит просрали, извиняюсь за выражение. Было государство, такое, какое оно было, кстати, тоже демократическое, а потом коммунистическое, хре редьки, как говорится, не слаще, вот они и довели завод, выпускающий "Хересы" до ручки. Дайте, Изя, денежек, и будет Вам и "Херес" и"Перес" и все, что Вы только себе пожелаете. Ведь мы, молдаване, можем сделать за копейку все, что душа пожелает, мы такие, роботяги, и в вине тол, между прочим, понимаем. Мы, Изя с вашими предками на этой земле жили душа в душу: евреи, армяне, греки, болгары, но вот потом пришли румыны, которые приходят почти на мертвую и обезглавленную территорию и как шакалы, берут чужую дичь. Вот когда пришли сюда румыны, онит нарушили этот моноэтничный гражданский мир. И мне об этом до сих пор жалко и обидно.
  11. 30.07.2010 19:09 Алексей
    Пэдурарь, поддерживаю. Эти шакалы по всей европе расползаются заразой. Был в Болгарии плюнуть некуда, сплошные румыны. Собираются по 2-3 семьи на пляжах, ресторанах. Кошмарный шум, страшная после них грязь и замусоренность. Курят и стряхивают пепел прямо на головы своих детей.
  12. 30.07.2010 23:12 Изя
    Пэдурарь, а у меня другая информация - продали его наши алчные мрази Испанцам, а те прикрыли конкурентов нахрен. Вот так вот. По поводу профессионализма, не надо я рядовой потребитель. Но признаюсь гурман, и повидал много так что есть с чем сравнивать. И конечно очень обидно, что почти убили целую орасль. Какие были вина - Кагор Чумай, Мадера, Херес... А за Херес никого не прощу!
  13. 31.07.2010 00:20 Гимплер
    dodon дибилдон-молчать!!!!!!выключи свой микрофон..... Кстати ''Негру де пуркарь' великолепное вино,но в России его не знают,как-то я высылал в качестве презента россиянам,они были в восторге..А то,что у них там продаётся за молдавское вино,действительно омерзительная дешёвка..Поэтому советую dodonу в качестве эксперта смешать эту бурду с одеколоном и пить три раза в день вместе с veceslav...sasa...ivan ivanovic.... у этой личности растроение,раздвоение и прочие атрибуты жёсткого похмелья дустом и дихлофосом....
  14. 31.07.2010 12:33 VOVCA PUŢÎ-N
    полностю подерживаю ед. рос. пускай руские пьют не молдавское вино которое им по корману а водку, спирт ,пиво ,диклофос ,хлорофос,средство для мойки стекол ,жрут гуталин и.т.д.. может быстрее подохнут и мир станет чище. а с вином мы разберемся . ище не извесно кто от этого в перспективе больше выиграет .
  15. 31.07.2010 21:42 В.
    Я Алексей непоняла это Россия нас кормит? А что нам Россия на шару что-то даёт? Мы за всё платим по Европейским ценам. Это мы их кормим , потому что наша рабочая сила там пашет за копейки . И воопще если наше Правительство считает что на рынок России поступает качественное вино - то нечего ходить и унижаться. Выставите им НОТУ. - и пусть выходят из СНГ.- оно нам ничего не даёт . А то вообще Россия оборзела ,что-то не так -ИМБАРГО. Короче шаг вправо или влево - растрел, как будто мы в конслагере. Хотя Гимпу я не поддерживаю но и Россия -ДОСТАЛА.
  16. 01.08.2010 00:00 Изя
    В. - той которая все поняла. ;-) А что вам мешает жить без ненавистной России? Езжайте в Италию и подмывайте жопы там старикам местным. Так моногие молдоване и делают, и очень довольны. И причем здесь Россия? ----- А ещё вы знаете (следуя вашей логике ) кроме России очень сильно оборзели штаты, ну нихрена они не хотят наше вино покупать и газ нам не дают. Вот же сволочи, а? Не так ли?
  17. 01.08.2010 12:34 Алексей
    В. Никто нас нашару не кормит, нам платят за то что мы делаем. Поверьте, если бы наше вино было достойным никто не позволит Онищенко-мать его наше вино тормозить. Но хорошее вино у нас в очень малом количестве, мы сами его не видим, а в масштабах России это мизер. Это как говорить о мясе пингвина в нашей Алиментаре, не доходит. Поэтому виноделы бадяжат виноматериал с разными жидкостями, с отжимков снимают урожай по второму разу. Так делают бабки в деревнях для местных пьяниц. И всё это было нормально много лет. Молдова всегда продавала в 10 раз больше вина чем собирала винограда. И вы думаете что это никто не видел и не понимал в России. Закрывали глаза за лояльность наших властей. Воронин прижал Приднестровье блокадой-получил первый винный крис. Гимпу получил второй. Но не Гимпу заводы остановит, виноделы, стекольщики, картонщики, транспортники. Не он людям будет объяснять что зарплаты не будет и что крестьянам дорога либо на сторойку либо в Италию. Девчёнкам на панель? А молодых пацанов на барикады, пушечным мясом. Мысль отслеживаете ? Так надо ли на каждом углу со словом русские писапь -свинья? Это слово больше подходит к поведению наших запрутских братьев. Никого не надо оскорблять не тех ни этих, свиней у нас и своих хватает. Давайте понимать реальность вещей и взвешивать слова и поступки. А ещё давйте делать хорошее вино, пусть мало но класное. Потомки Наполеона просто дети в сравнении с потомками Штефана.
  18. 01.08.2010 13:01 Иван Иванович
    C кем,и что я буду пить,поверьте, с Вами Господин Гимплер соласовывать я не буду,смысла нет.Относительно Ваших высказываний,то "это" не коментируется,и вообще попробуйте перестать брызжать ядовитой слюной, откопайте в Вашем усталом мозгу продуктивную мысль,мы ее с удовольствием почитаем.Что касается вина,то конечно экспортируется и бурда и хорошее вино,по заказу российских диллеров и поступают так почти все экспортеры вина(даже французы),и если нам там платят деньги,то приходится учитывать все капризы,даже политические моразмы,потому,что это ДЕНЬГИ и ближайшие 10-15 лет альтернативы нет.Другое дело,что наших виноделов наклоняют по "особым"регламентам которых нигде не существует,каждый раз когда у нас кто-то скажет что-нибудь кривое.Почему Онищенко не гавкает на Францию когда там отбирают детей у русских матерей?поверьте в Москве куча бурды на которых написано "произведено во Франции",а не гавкает потому,что нет команды сверху,а наверху не рискуют бодаться с сильными,другое дело Молдова,можно вытирать ноги,"все ровно им некуда продавать,куда они денутся".Так что в данной ситуации остается только быть мудрым(всем)и следить за своими интересами.
  19. 01.08.2010 14:24 Изя
    Иван Иванович, нда, "мудрость" нанешних врио таки брезжет...
  20. 01.08.2010 16:20 damask
    Иван Иванович,пора переименовываться в Румын Румыновича!!!
  21. 02.08.2010 12:58 ironic
    очень насмешил коммент В. реально просто животик надорвала. неужели за 20 лет независимости не прошла еще эта болезнь - мы всю россию кормим. куда нам - дай бог самим прокормиться. мудрые люди говорили не плюй в колодец, а мы цистерну дерьма вылили, а теперь жалуемся, что россия к нам так попой поворачивается не комильфо, а потом еще так гордо заявляем, что мы и без нее обойдемся - нам теперь европа помогать будет. а когда самостоятельно без помощи жить будем, совершеннолетние уже, пора бы. и самое грустное В. , что наше доблестное правительство понятия не имеет, что поступает на рынок россии, да им это и неинтересно. Эмбарго кстати пишется а не имбарго. но зато какие эмоции, темпераментный у нас народ.

Добавление комментария

Для просмотра содержимого этого блока Вам необходимо установить flash-player